Общайтесь с поставщика? поставщик
Cindy Ms. Cindy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jiangsu Bosiwei Optoelectronics Group Co.,ltd

Главная > О Компании > Технологии

Технологии

1.Принципы строительства и установки солнечных уличных фонарей

Место установки солнечных уличных фонарей должно быть установлено в месте с ровным стоком. Если в радиусе 10 метров есть река и лужа, водная поверхность реки и лужа должна быть на 2 м ниже поверхности фундамента. Отсутствие экранирования вокруг (в зависимости от высоты установки ламп) высоковольтных линий и других опасных грузов; На месте установки нет общественных объектов, таких как кабели, оптические кабели, дренажные трубы и т. Д. Под землей.
В соответствии с ситуацией на строительной площадке, строительный персонал обязан поставить под сомнение необоснованность выбора места установки и остановить строительство, а также в первый раз сообщить о ситуации соответствующему ответственному лицу.
Перед началом строительства подготовьте инструменты, необходимые для изготовления фундамента под солнечные уличные фонари, и выберите строительный персонал с опытом строительства; Строго в соответствии с чертежом фундамента для солнечного уличного фонаря, чтобы выбрать подходящий цемент, pH почвы должен выбирать кислотостойкость специального цемента; Мелкий песок и гравий не должны содержать примесей, таких как почва, которые влияют на прочность бетона; Вырыть котлован вдоль дороги в строгом соответствии с размером чертежа фундамента солнечного уличного фонаря (размер конструкции определяет строительный персонал); После выкапывания ямы оставьте ее на 1-2 дня, чтобы проверить, не вытекают ли грунтовые воды.
Если есть просачивание грунтовых вод, немедленно прекратить строительство; В фундамент размещения сливного батарейного отсека необходимо добавить 5 сливных емкостей Ф 80 или по вашим чертежам. В фундаменте верхняя поверхность заглубленной клетки должна быть горизонтальной (измерение и обнаружение с помощью инструмента уровня), а анкерные болты в клетке должны быть перпендикулярны верхней поверхности фундамента. Установка уличных фонарей на солнечных батареях может производиться только после того, как будет квалифицирован фундамент солнечных фонарей.


2. Как контроллер солнечной лампы контролирует время?

Контроллер уличного фонаря на солнечных батареях является важной частью уличного фонаря на солнечных батареях. Он имеет функцию передачи данных по последовательной связи, управляет зарядкой и разрядкой уличных фонарей на солнечных батареях и дистанционным интеллектуальным управлением, а также может контролировать время включения и выключения уличных фонарей на солнечных батареях. Но многие люди не знают, как контролировать время солнечных уличных фонарей, когда они используют солнечные контроллеры. Вот как нам рассказывают производители уличных фонарей на солнечных батареях.

Контроллер уличных фонарей на солнечных батареях может контролировать время и продолжительность освещения. Как правило, контроллеры уличных фонарей на солнечных батареях не имеют ни встроенных часов, ни встроенных часов. Время освещения обычно запускается путем отслеживания тока, генерируемого солнечными батареями. Текущее значение обычно составляет 5 мА. Это значение можно соответственно изменить с помощью солнечных батарей. Новый контроллер уличных фонарей на солнечных батареях поддерживает многократную регулировку и управление. Мощность освещения светодиодных ламп может быть установлена ​​в разные периоды времени и должна регулироваться в соответствии с реальными потребностями.
Время регулировки для каждого контроллера уличных фонарей на солнечных батареях разное. Он имеет инфракрасный интерфейс, специальную линию передачи данных, может настраивать сеть через сеть. Лучшее решение - попросить продавца помочь вам перед тем, как покинуть завод. Завершите операцию. Контроллеры уличных фонарей на солнечных батареях обычно не имеют встроенных часов, и они обычно не работают по часам. Время освещения обычно запускается путем отслеживания тока, генерируемого солнечными батареями. Текущее значение обычно составляет 5 мА. Это значение можно соответственно изменить с помощью солнечных батарей. Новый контроллер уличных фонарей на солнечных батареях поддерживает многократное управление. Мощность освещения светодиодных ламп может быть установлена ​​в разные периоды времени и должна регулироваться в соответствии с реальными потребностями.

3. Метод расчета емкости солнечных элементов уличного фонаря.

Сегодня мы поговорим о методах расчета!

1. Предпосылка: (1) цикл одиночной клетки является наиболее важным параметром, ее срок службы ≥ 400 раз. В настоящее время только чистые тройные материалы могут достигать более 300 раз;
(2) Выберите соответствующую защитную пластину: от избыточного давления (4,25 В × 3), от перегрузки по току (в соответствии с рабочим током), короткого замыкания, пониженного напряжения (2,85 В × 3), сбалансированной и защищенной от температуры защитной пластины. ;
(3) Водонепроницаемость всей схемы очень важна;
(4) Использование температуры окружающей среды ≤ -20 ℃, ниже -20 ℃, чтобы рассмотреть возможность использования низкотемпературной ячейки, нынешние тройные материалы могут достичь сопротивления до -40 ℃.

2. Предполагаемый вид работ:
Например: 6-метровый стержень, светодиод 30 Вт (ватт), работа 6 часов (час) в день, 2 часа / 25 Вт, 2 часа / 20 Вт, 2 часа / 12 Вт; Расчетный срок службы ≥ 3 года.
Формула оценки: 2H × (25W / 10V = 2.5a) = 5AH
2 часа x (20 Вт / 10 Вт = 2,0 А) = 4 часа
+ 2 hx (12 Вт / 10 v = 1,2 А) = 2,4 Ач
AH = 11,4 x 3 (лет) = 34,2 AH
(1), W = V (U) * A (I);
(2) Номинальное напряжение 10 В - тройной литиевый аккумулятор: 3,7 В × 3 = 11,1 В. Предполагается, что оно составляет 10 В с учетом потерь, падения напряжения и других факторов, а также памяти.
(3) 11,4 Ач × 3 года: 11,4 Ач - это ежедневное энергопотребление лампы. Если соответствует только 11,4 Ач, номер цикла клетки - это срок службы (день); Расчетный срок службы составляет три года, но стандартный срок службы элемента и аккумуляторной батареи должен снизиться до 80% от первоначальной емкости батареи, фактически, можно использовать в течение определенного периода времени; В практическом применении следует также учитывать влияние факторов окружающей среды на срок службы батареи, с полным компромиссом в 3 раза.

Отправить Запрос

Cindy

Ms. Cindy

Электронная Почта:

sales@bsolarlight.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-514-84230418

Fax:86-514-84238418

Мобильный Телефон:+8615150867588Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@bsolarlight.com

Адрес Компании :Lingtang industry park,lingtang town,Gaoyou city, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Anny Ms. Anny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jiangsu Bosiwei Optoelectronics Group Co.,ltd

Home > About Us > Technology

Technology

1.Principles of solar street lamp construction and installation

The installation site of solar street lamps should be set in a place with smooth drainage. If there is a river and a puddle within a radius of 10 meters, the water surface of the river and a puddle must be 2m below the foundation surface. No shielding around (according to the height of the installation lamps) and high-voltage lines and other dangerous goods; There are no public facilities such as cables, optical cables, drainage pipes and so on underground in the installation site.
According to the situation of the construction site, the construction personnel have the responsibility to question the unreasonableness of the installation site selection and stop the construction, and report the situation to the relevant person in charge in the first time.
Before the construction, prepare the tools needed to make the foundation of solar street lamps and select the construction personnel with construction experience; Strictly according to the solar street lamp foundation drawing to choose the appropriate cement, the soil ph high must choose the acid alkali resistance of the special cement; The fine sand and gravel shall not contain impurities such as soil which affect the strength of concrete; Excavate the pit along the road in strict accordance with the solar street lamp foundation drawing size (the construction size shall be determined by the construction personnel); After the excavation of the pit, let it sit for 1 to 2 days to see if any groundwater is leaking out.
If there is groundwater seepage, immediately stop construction; Foundation of placing drain battery compartment must add 5 x Ф 80 drain or according to your drawings. In the foundation, the upper surface of the buried cage must be horizontal (measuring and detecting by means of the level instrument), and the anchor bolts in the cage must be perpendicular to the upper surface of the foundation. The installation of solar street lamps can be carried out after the foundation of solar street lamps is qualified.


2.How does the solar lamp controller control time?

The solar street lamp controller is an important part of the solar street lamp. It has serial communication data transmission function, manages the charge and discharge of solar street lamp and remote intelligent control, and can control the time of the solar street lamp turning on and off. But a lot of people don't know how to control the time of solar street lamps when they use solar controllers. Here's how the solar street lamp manufacturers tell us.

The solar street lamp controller can control the lighting time and the lighting duration. Typically, solar street lamp controllers don't have a built-in clock, and it doesn't have a built-in clock. The lighting time is usually triggered by monitoring the current generated by solar panels. The current value is usually set to 5mA. This value can be adjusted accordingly with the use of solar panels. The new solar street lamp controller supports multi-time adjustment and control. The lighting power of LED lamps can be set in different time periods and should be adjusted according to actual needs.
The adjustment time for each solar street lamp controller is different. It has infrared interface, special data line, can adjust the network through the network. The best solution is to ask the vendor to help you before you leave the factory. Complete the operation. Solar street lamp controllers usually do not have a built-in clock, and they usually do not operate according to the clock. The lighting time is usually triggered by monitoring the current generated by solar panels. The current value is usually set to 5mA. This value can be adjusted accordingly with the use of solar panels. The new solar street lamp controller supports multi-time control. The lighting power of LED lamps can be set in different time periods and should be adjusted according to actual needs.

3.Calculation method of solar street lamp cell capacity

Today we are going to comb through the methods of calculation!

1. Premise :(1) the cycle of a single cell is the most important parameter, its life ≥ 400 times. At present, only pure ternary materials can achieve more than 300 times;
(2) Select the qualified protection plate: over-pressure (≦4.25V×3), over-current (according to the working current), short circuit, under-voltage (2.85V×3), balanced and temperature protected protection plate;
(3) The waterproof performance of the overall scheme is very important;
(4) The use of ambient temperature ≤ -20℃, lower than -20℃ to consider the use of low-temperature cell, the current ternary materials can achieve resistance to -40℃.

2. Estimated work type:
For example: 6-meter rod, 30W(watt) LED, working 6H(hour) per day, 2H/25W, 2H/20W, 2H/12W; Design life ≥ 3 years.
Estimation formula: 2H×(25W/10V= 2.5a)=5AH
2 h x (20 w / 10 v = 2.0 A) = 4 ah
+ 2 h x (12 w / 10 v = 1.2 A) = 2.4 AH
AH = 11.4 x 3 (years) = 34.2 AH
(1), W = V (U) * A (I);
(2) Rated voltage of 10V -- ternary lithium battery pack: 3.7V×3=11.1V. It is estimated to be 10V with comprehensive consideration of loss, voltage drop and other factors, as well as memory.
(3) 11.4AH×3 years: 11.4AH is the power consumption of the lamp every day. If only 11.4AH is matched, the cycle number of the cell is the life (day); Three years is the design life, but the standard cycle life of the cell and battery pack is to decay to 80% of the original battery capacity, in fact, can be used for a period of time; In practical application, the influence of environmental factors on battery life should also be taken into account, with a comprehensive compromise ×3.

Send Inquiry

Tel:86-514-84230418

Fax:86-514-84238418

Mobile Phone:+8618852753718Contact me with Whatsapp

Email:sales@bsolarlight.com

Address:Lingtang industry park,China,Gaoyou city, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry